кнопки

понедельник, 25 мая 2015 г.

Разворот второй СП с Таней Дудкиной

   Только в последний момент нашлись лишние минутки сделать разворот. Этот будет посвящен 3 и 4 месяцы жизни моего сыночка Алима. Я придумала небольшую сказку и воплотила ее в этом развороте.


   Жил был мальчик, который рос в бедной семье. чтобы помочь родителям мальчик работал пастушком и весь вень был на лугу с барашками. Но ему было очень грустно от того, что не было у него друга, так как все дети играли вместе днем, а он был совсем один целый день. Однажды мальчик загадал желание и звездочка, падающая в этот момент, исполнила его. Так у мальчика появился маленький друг-щенок, который целый день проводил с ним.





4 комментария:

  1. Очень классный разворот! У тебя отличный вкус! Все очень гармонично и грамотно. А история какая- то немного грустная:))) Как тебя зовут?

    ОтветитьУдалить
  2. Меня Айше) спасибо, мне приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, сказка и исполнение, мне на КАС похоже, хотя я знаток ещё тот)))

    ОтветитьУдалить