кнопки

вторник, 11 октября 2016 г.

Новое СП "1000 моментов за 100 дней до нового года"

   Недавно наткнулась на новое  СП, которое вдохновило меня на участие. В его рамках хочу сделать свой третий декабрьский дневник. В прошлые года я делала формата а5, в этом решила оставить формат тот же, но сделать его горизонтальным и добавить побольше секретов.
Для него в своих закромах нашла остатки бумаги  от эхо парка, который дополню листами скрапмира.




Настроения новогоднего у меня пока нет, но надеюсь, что некоторые классические палитры меня вдохновят.



     Из всего многобразия бумаги новогодней мне по душе классические сочетание красное/золотое/зеленое. Планирую как можно больше всего успеть сделать с сыночками перед новых годом. Скорее бы уже начать покупать подарки! В планах нужно успеть много всего сделать, но ваше СП поможет все сделать вовремя.





1 комментарий:

  1. очень понравилась палитра с изумрудным цветом!!! Надеюсь, что вы все успеете и получите удовольствие вместе с сыном от процесса!!!

    ОтветитьУдалить