кнопки

вторник, 21 марта 2017 г.

СП "Многофункциональный альбом" 1 и 2 этап.

          Привет всем. Решила поучаствовать в СП Многофункциональный альбом с Сашей. В том году я делала с ней весениий альбом, а в этом году - американский альбом для сыночков. Поэтому называться он будет История о братиках.
          Альбом начали делать с обложки и переплета. У меня по урокам Ковтун на 7 разворотов. В рамках 2 этапа сделала два разворота. Все условия выполнила -  слои бумаги, вырубка и брадс.



Первый разворот. 


 И второй разворот. Найдите спрятанные теги и кармашки)





4 комментария:

  1. Айше, как я рада видеть тебя в этом проекте! Пусть ты чуть опоздала на первый этап, зато на втором выдала на-гора сразу 2 разворота. И какие они приятные по палитре, к тому же бумага отлично подходит к фото. И обложка мне понравилась: яркая, но при этом все детали в меру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень приятно))) Обложка была готова в в сороки, но ветрянка сбила мои планы

      Удалить
  2. Так мне нравится эта бумага! И очень оригинальное оформление подачи разворота, у меня с этим всегда туго было...

    ОтветитьУдалить
  3. Ветрянка зло! А мне не хватает деталей!! Чипа, наклеек, украшалок одним словом))

    ОтветитьУдалить