кнопки

суббота, 25 января 2014 г.

Второй разворот по СП "Я люблю многослойно"

       Вот и созрел мой второй разворот по СП с Таней. Идея объединения мне понравилась и мысль создать домик сама пришла ум. Тем более, что фото за первый месяц почти все делались дома. Мысль пришла быстро, а времени реализовать никак не находилось, у малыша зубы и он постоянно вредничает и мало спит. Но вчера я взяла себя в руки и глубокой ночью корпела над разворотом) Надеюсь, он вам понравится.
      Обязательные элементы - объединение или переход (у меня домик на 8 фото) и звездочки (на бумаге в домике и вместе с детским бельем).






12 комментариев:

  1. Спасибо, в домике будут жить фотки спящего малыша))) боялась, что разворот будет похож на детскую аппликацию, но вдохновение было именно таким.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась идея, очень хочется заглянуть внутрь).

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. ...кто-кто в теремочке живёт?)))

    идея просто супер!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился разворот, оригинально придумано с домиком!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая идея интересная! Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер идея! Очень интересный разворот)

    ОтветитьУдалить