кнопки

пятница, 31 января 2014 г.

Четвертый разворот СП love story

Вот и предпоследний разворот в романтический миник готов! Этот разворот о том, как муж делал мне предложение на пляже. Там он делал его во второй раз, так как первое его предложение я отклонила. Вернее согласилась, но потребовала еще одного предложения. А все потому, что муж мой человек занятый и решил, что сойдет сделать это просто у меня дома после работы за чашкой чая. Но во второй раз все было красивее))) за неделю до свадьбы мы поехали на съемку лав стори для альбома и там сделал мне сюрприз)
    В виде оверлея я использовала часть нашей свадебной пригласительной, а чипик- надпись you&me от примы.








4 комментария:

  1. Ой, красота!!!:) Обожаю фотографии на фоне заката!:) И разворот получился красивущий!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну красавцы, глаз не оторвать! Фотографии обалденные, а уж какие романтичные!!!!!! Вы мне нравитесь, и альбом получается нереально романтичным! Маленькое замечание, но не чтобы огорчить, а чтобы подсказать: рваный край, там где с нотами бумага - не очень получился. Чтобы не было вот таких скачущих рваностей, отрывай бумагу одним рывков - ррррррррраз! и все! :)

    ОтветитьУдалить